Каталог жилья «КРЫМ» - сайта Otdih-krim.ru                      
  

Как составить эффективное объявление об аренде.

Главная страница сайта

Как найти вариант жилья на доске

Как разместить своё объявлениеводоросли в море

Выбрать и снять квартиру в Крыму

Как сдать своё жильё в Крыму

Разместить своё объявление, на доске бесплатных объявлений «Крым».

Природа в разных районах Крыма

Как составить своё эффективное объявление

Посмотреть карту городов по Крыму

Описание городов Крыма

Выбор предложений вариантов аренды жилья, пансионатов, квартир, домов по городам Крыма

поезд в Крым к морю
Заказать и забронировать Ж/Д или Авиа билеты в города Крыма онлайн.

Как составить эффективное объявление по аренде и сдаче жилья.

Пользователи ежедневно, и особенно в летнее время просматривают множество объявлений на доске бесплатных объявлений «КРЫМ» – это отличная возможность предложить свой вариант жилья, квартир, домов, пансионатов и вилл и выгодно и без простоев сдать, или какую-либо другую услугу на доске объявлений «КРЫМ».
Например, вы можете сдать свою квартиру без простоев в одном из городов Крыма. В разгар курортного сезона, наиболее популярны те рубрики услуг, где вы предлагаете свои услуги к аренде и сдаче жилья. Вы наверняка, и довольно часто, обращали свое внимание, что некоторые объявления бросаются вам в глаза и сразу запоминаются, а другие мы просто пролистываем, иногда даже не читая. Возникает вопрос - как же составить эффективное объявление по аренде и сдаче жилья?
Мы проанализировали наиболее эффективные объявления, на нашей доске объявлений «КРЫМ», и приготовили для вас 7 полезных советов, которые помогут вам быстро найти арендатора. Итак, начнем!
    1. В объявлении дайте подробное описание своего жилья. После того, как вы выбрали подходящий регион, и свой город, дайте максимум правдивой информации о предлагаемом вами жилье. Акцентируйте внимание на преимуществах вашего жилья, но и не забывайте также о недостатках, чтобы сэкономить свое время себе и пользователю. Старайтесь грамотно писать текст, и не сокращать слова. Ведь согласитесь, не очень привлекательно объявление вроде этого: «Сдам 2 к.кв.в Д.Г.Т, в кирп. д., пл. 53м. 4/5эт.». И, наоборот, более эффективно то объявление, в котором автор грамотно описал сдаваемую квартиру, указал ее состояние, ремонт, описал мебель в каждой комнате, транспортную развязку, стоимость и условия аренды.
    2. Обязательно добавляйте фотографии своего жилья. Размещая текст объявление без фото, вы просто предлагаете своего будущего клиента арендовать жилье или снять «кота в мешке». Вы сами решились бы поехать на отдых, за 1000 км. в жилье, которое даже не видели? Думаю нет. Уверен, что качественные фото повысят ваши шансы на успешную сдачу жилья. Добавляйте несколько разных фото сдаваемого жилья. На фото старайтесь показать уютную обстановку своего сдаваемого в аренду жилья, общий вид дома, двора. Но не заостряйте внимание на отдельные детали (например ваши новые двери, или новое пластиковое окно), это мало кому интересно. Читайте наши советы о том, как сделать качественные фото или видео в домашних условиях.
    3. Внушайте пользователям доверие. Ведь ваше объявление – это, в первую очередь, деловое предложение. Не злоупотребляйте восклицательными знаками или смайликами, оставляйте только правдивую информацию о своем жилье, а также о себе. Подписи типа «Вася Сявкин», «Кент» или «Железный дровосек» вряд ли могут вызвать доверительное отношение к вам, у ваших будущих потенциальных клиентов. Уверен, что кроме усмешки, вряд ли что можно вызвать таким объявлением, по аренде и сдаче жилья, квартир, домов, пансионатов и вилл. А вы бы сами решились снять квартиру по объявлению у «кротика» или у «мурзика»?
Думаю, вряд ли вы решились бы ехать в такую даль к человеку, который даже своё имя и то скрывает.








Добро пожаловать на отдых, к нам в Крым, на море.



Подпишись на бесплатную рассылку на тему:






Бронирование квартир, домов для отдыха в Евпатории.

    4. Помните, для кого и с какой целью вы пишете. Представьте на минутку себе, как выглядят ваши клиенты. А теперь подберите именно такие слова, которые ваш клиент хочет увидеть. Предположим, что вы ищете хозяина для щенка. А кто чаше всего ищет собак? Правильно, это дети! Ребенок, сидящий перед компьютером, активней отреагирует на объявление «Пушистой собаке Дымке 1.2 года. Бойкая, красивая и дружелюбная, она ищет добрых хозяев. Дымка будем Вам верным и очень ласковым другом!», чем на сухое объявление типа «Собака Дымка здорова, привита, стерилизована, есть ветеринарный паспорт, приучена к выгулу». Тоже самое используйте и в отношении вашего жилья, так же используйте и ключевые слова, по которым пользователи, скорее всего, будут искать подобное жилье в поисковых системах. (Например, уютная квартира).
Читать продолжение, как составить свое эффективное объявление.
Вы можете выделить своё объявление на доске на 10 - 15 дней, заблаговременно, еще перед отъездом отдыхающих, и найти себе новых отдыхающих на день освобождения вашего варианта жилья. Таким образом, ваше жилье не будет простаивать в пик курортного сезона, а отдыхающие свободно могут подыскать и выбрать себе вариант жилья для будущего отдыха, в одном из городов Крыма.

Приезжайте к нам в Крым, на отдых к морю!

Яндекс.Метрика